Реклама на TikTok

TikTok - это популярный сервис, в котором можно создавать короткие музыкальные видеоролики, а также общаться с другими пользователями.

Видеоплатформа уже завоевала популярность в Азии, а теперь стремительно набирает обороты и в странах СНГ. Среди социальных сетей она занимает 4 позицию в рейтинге, уступая ВКонтакте, Instagram и  WhatsApp. В России приложение собрало многомиллионную аудиторию, а просмотры роликов достигли показателей в 11,5 миллиардов за 2018 год. TikTok опередил Instagram на 219 млн. скачиваний по итогам 2018 года.

TikTok удалось завоевать свою обширную аудиторию — тинейджеров. Молодые люди просто не хотят отставать от трендов и пытаются набрать популярность на перспективном сервисе.

Создав рекламный кабинет в социальной сети, предприниматели смогут воспользоваться следующими эффективными типами размещений:

1. Brand Takeover – изображение или короткое (3-5 секунд) видео, которое появляется при открытии приложения. Такой формат повышает узнаваемость бренда и увеличивает эффективность рекламы.

2. IN-FEED NATIVE VIDEO - рекламный ролик до 15 секунд, который появляется в ленте пользователей TikTok среди другого контента и сопровождается призывом к действию, ссылкой и хештегом.

Продажа рекламы осуществляется по аукционной системе, которая предлагает следующий функционал: продвижение приложения, трафик, конверсия. Оплата - только за клики.

Размещение рекламы на TikTok - это уникальная возможность повысить охват целевой аудитории, а также наладить прямой контакт с молодёжной средой.

Агентство Osk-Market предлагает привлекательные условия на все форматы размещения. Подробности можно уточнить у наших менеджеров.