Baidu (Байду) – это самая популярная в Китае поисковая система, занимает 80% китайского рынка поисковых систем. Во всем мире она занимает 3-е место по количеству обрабатываемых пользовательских запросов (около 3,5 млрд. в год). Аудитория поисковой системы увеличилась с запуском японской версии настолько, что по популярности она обогнала Bing.
Типы рекламных кампаний в Baidu:
- Поисковая кампания PPC – в поисковой кампании можно задать ключевые слова, при поисковой выдаче которых, интернет-пользователь может увидеть ваше объявление. Контекстная реклама в Baidu занимает первые позиции в поисковой выдаче, что увеличивает ваши шансы быть замеченными.
- КМС-кампания PPC – для контекстно-медийной сети Baidu предлагает больше 600 тыс. партнёров, на ресурсах которых можно разместиться с баннерной и нативной рекламой. Настройка таргетинга производится по таким критериям, как возраст, география, пол, временной интервал, тематика и ключевые слова.
Форматы рекламы в Baidu:
- Контекстная реклама baidu в результатах выдачи — CPC, то есть, оплата происходит за переход.
- Брендовый блок baidu. По пулу ключевых запросов выделяется блок размером с половину экрана с большим количеством ссылок и информации о сайте. Никакая реклама конкурентов не отображается, а результаты органической выдачи находятся ниже зоны видимости. Оплата данного формата происходит за показы.
- Специальный формат baidu. Ваше объявление будет показываться по пулу запросов тематики, например, финансы, часы и так далее. Оплата производится по пакетам ключевых слов за период.
- Баннерная реклама на сайтах сети Baidu. Данный продукт аналогичен google GDN. Рекламные объявления показываются выбранной аудитории, сегментация производится по ключевым словам, сайтам, интересам, поведенческим признакам, возможна настройка ремаркетинга.