Реклама в приложениях
Мобильный трафик стремительно растет – со смартфонов в сеть заходят больше половины пользователей. Большая часть из них пользуются приложениями для смартфонов, вместо стандартного браузера.
Реклама в приложениях становится все эффективнее, и большее количество рекламодателей предпочитают именно этот способ продвижения для своих продуктов.
К преимуществам рекламы в приложениях можно отнести:
- Рынок мобильных приложений неуклонно растет, а значит, спрос на рекламу будет только расти;
- Возможность привлечь новую аудиторию;
- Гибкие настройки таргетинга. Мобильную рекламу можно настраивать самыми современными способами: например, показывать только тем пользователям, которые находятся рядом с вашим офисом, только пользователям iOS или Android, только обладателям определенных марок телефонов и так далее;
- Интернет-магазинам необходимо создавать свои мобильные приложения, а если нет – рекламироваться в других. В России 68% пользователей покупают товары и услуги именно через приложения;
- В мобильном приложении нельзя настроить блокировщик рекламы, как на веб-сайтах. А это значит, вашу рекламу нельзя будет отключить;
- Приемлемые цены за рекламную интеграцию;
Основные виды рекламы в мобильных приложениях:
- Баннер;
- Interstitial;
- Rewarded Video;
- Playable ads;
- Нативная реклама.