Реклама на TikTok
TikTok – приложение для создания коротких музыкальных клипов и обмена сообщениями.
TikTok в России это:
TikTok в России это:
- 36,6 Миллионов пользователей
- 11,5 миллиардов просмотров роликов в месяц
- 39 минут сеанса в день
- 6 посещений приложения в день одним пользователем
- 40% мужчин и 60% женщин
- 16-25 лет основной возраст аудитории
- Молодая заинтересованная аудитория
5 основных способов продвижения:
- Brand Takeover – появляющийся фуллскрин-баннер при входе в приложение. Реализуется в форме статичной рекламы длиной до 3 секунд или в видео до 5 секунд;
- In-feed Native Video – всплывающая реклама в ленте . Появляется, когда пользователь просматривает контент;
- Hashtag Challenge – баннер, появляющийся в разделе поиска. Анонсирует свежие активности;
- Branded Effects – возможность продвижения собственного бренда через маски, стикеры, линзы и прочие креативные элементы приложения.
Среди возможных таргетингов это:
- гео;
- пол;
- возраст;
- язык;
- устройство;
- интересы;
- и так далее.
Osk-Market является прямым партнером TikTok, мы одно из первых российских агентств, начавших сотрудничество с площадкой. Поэтому помимо лучшего ценового предложения по ведению рекламы в TikTok, за нашими спинами еще и впечатляющий опыт работы с видеосервисом.