Репутационный маркетинг – комплекс работ, направленный на управление репутацией и имиджем бренда в интернете.
Основные задачи репутационного маркетинга:
- формирование и поддержание положительной репутации компании;
- работа над узнаваемостью бренда;
- повышение лояльности у потребителей к бренду;
- разработка и создание конкурентных преимуществ.
Репутационный маркетинг способен:
- выяснить отношение потребителя к бренду;
- улучшить узнаваемость и повысить цитируемость бренда;
- контролировать появление в интернете новых отзывов, мнений, статей и публикаций о бренде;
- своевременно выявлять негативные отзывы;
- объединить сторонников и лояльных потребителей поддерживать репутацию;
- наладить каналы обратной связи с ца;
- доносить ключевые сообщения об акция и предложениях потребителю.
Положительная репутация бренда – важное конкурентное преимущество. Работу по ее поддержанию и улучшению необходимо доверять только профессионалам. Затраты на репутационный маркетинг можно смело отнести к инвестициям в будущее.