Виртуальная личность – фиктивная личность или альтернативный аккаунт, не имеющий ничего общего с реальным человеком.
Виртуалы или сокпаппеты (они же фейки) используются в следующих случаях:
- когда создатель желает высказываться от чужого имени;
- когда необходимо увеличить число голосов в интернет-опросе;
- когда нужно сформировать положительный образ создателя виртуальной личности;
- когда необходимо склонить сообщество к определенной точке зрения и т. д.
Кроме того, виртуалы могут работать, как инструмент партизанского маркетинга. Достаточно создать один или несколько фейков и затеять нешуточные дискуссии на форумах и в блогах, подкинуть как бы невзначай другим пользователям новую информацию о компании, ее продуктах или услугах, пресекать попытки критики бренда, приправляя беседу собственными положительными отзывами от использования продуктов компании, – результат – завоевание новых клиентов, рост объемов продаж. Кажется, что все просто. На самом деле завуалировать рекламную цель нахождения виртуала на форуме не просто. Для этого нужна работа сведущих в своем деле пиарщиков, маркетологов и программистов.
Какую бы цель не преследовали Вы, рекламное агентство Osk-Market, создаст для Вас уникальную виртуальную личность и займется ее управлением во имя достижения преследуемых вами задач. В нашей команде работают настоящие гуру пиара, а потому мы всегда добиваемся успеха в раскрутке компаний наших клиентов в интернете.