Вконтакте – самая большая социальная сеть России, а также стран СНГ. Аудитория ВК насчитывает около 97 млн. (на 2021 год) пользователей на территории России, а значит, практически у любого бизнеса есть все шансы найти свою целевую аудиторию.
Основные виды рекламы в ВК:
- Таргетированная реклама — показ объявлений пользователям, которых вы выбираете сами. Подходит для имиджевых кампаний и для получения регистраций, продаж, привлечения подписчиков в группы.
- Реклама в сообществах/Маркетплатформа ВК — размещение рекламы в сообществах: пост выходит с пометкой реклама (если размещение осуществлялось через маркетплатформу) и без пометки (если напрямую с руководителем сообщества).
Форматы таргетированной рекламы во ВКонтакте
- Реклама в ленте;
- Универсальная запись;
- Запись с кнопкой;
- Реклама сайта;
- Карусель;
- Сбор заявок;
- Реклама в левом блоке;
- Реклама в Историях.
Возможные таргетинги: гео, демография, интересы, работа и образование, тип устройства/ браузера или даже день рождения друга!
Реклама в группах осуществляется через маркет-платформу или по прямой договоренности с администраторами.
Одно основное различие – маркет-платформа берет комиссию с администратора за размещение и из-за этого стоит дороже. Однако такая реклама считается более надежной, чем договоренность напрямую с администратором.
Заказать продвижение в Вконтакте вы можете в рекламном агентстве Osk-Market.
Наше преимущество заключается в ряде важнейших составляющих для осуществления успешного рекламного проекта:
- Рациональное распределение клиентского бюджета;
- Одни из лучших на рынке интернет-рекламы условия;
- Полный контроль хода рекламной кампании;
- Предоставление еженедельной отчетности, а также отчеты “по запросу” клиента.
Решение неординарных ситуаций, возникающих по ходу рекламной кампании.