- Реклама в Spotify
- Реклама в Badoo
- Реклама в Bing Ads
- Реклама в LinkedIn
- Реклама в Skype
- Реклама в Snapchat
- Реклама в Wildberries
- Реклама в СберМаркет
- Реклама в Яндекс.Лавка
- Реклама на AOL.com
- Реклама на Auto.ru
- Реклама на Avito.ru
- Реклама на Banki.ru
- Реклама на Bankir.ru
- Реклама в Яндекс.Маркет
- Реклама на BFM.ru
- Реклама на Championat.com
- Реклама на Elle.ru
- Реклама на Esquire.ru
- Реклама на Eva.ru
- Реклама на Expert.ru
- Реклама на Forbes.ru
- Реклама на СберМегаМаркет
- Реклама на HH.ru
- Реклама на IMHO VI
- Реклама на Kinopoisk.ru
- Реклама на Kleo.ru
- Реклама на Kommersant.ru
- Реклама на KP.ru
- Реклама на Lenta.ru
- Реклама на Life.ru
- Реклама на Mail.ru
- Реклама на Mama.ru
- Реклама на Medportal.ru
- Реклама на Mhealth.ru
- Реклама на MK.ru
- Реклама на Nat-geo.ru
- Реклама на Ok.ru
- Реклама на Ozon.ru
- Реклама на Popmech.ru
- Реклама на Яндексе
- Реклама на YouTube.com
- Реклама в Яндекс.Навигаторе
- Реклама в Яндекс.Карты
- Реклама в Huawei AppGallery
- Реклама в Apple Search Ads
- Реклама в Twitter
- Реклама в Tinder
- Реклама в Google Play
IMHO VI – один из крупнейших селлеров медийной рекламы в рунете. В их пуле насчитывается более 50 площадок различной тематической направленности. Как правило, это лидеры по популярности в своей категории: Поисковики – яндекс, рамблер, развлекательные – афиша, Ю ТВ, женские – passion, wmj, спортивные – sports.ru, championat и многие другие.
ИМХО использует своим основным инструментом популярные медийные форматы, но помимо этого обладает собственной видеосетью, которая объединяет в себе более 30 ресурсов с контентом развлекательной направленности. Благодаря большому объему видеотрафика, позиция multi -roll, продаваемая ИМХО, пользуется большой популярностью среди клиентов.
Также в списке рекламных предложений, у ИМХО есть динамические пакеты – сайты схожей тематики, объединенные в пакет, с использованием форматов,как правило, 240*400 и 728*90. Подобные размещения предполагают возможность разработки индивидуальных таргетингов по запросу клиента, включение дополнительных форматов 300*150 и 160*600, а также выбор периода размещения согласно заданной целевой аудитории.
Аудиторные сегменты, по аналогу которых созданы динамические пакеты ИМХО – это здоровье и красота, здоровый образ жизни, одежда, автомобили, недвижимость, ипотека и многое другое. Такой выбор медийных возможностей, держит рекламу, продаваемую ИМХО, в верхних строчках любого медиаплана.
Агентство Osk-Market предлагает привлекательные фиксированные скидки на все форматы размещения. Подробности можно уточнить у наших менеджеров.