- Реклама в Spotify
- Реклама в Badoo
- Реклама в Bing Ads
- Реклама в LinkedIn
- Реклама в Skype
- Реклама в Snapchat
- Реклама в Wildberries
- Реклама в СберМаркет
- Реклама в Яндекс.Лавка
- Реклама на AOL.com
- Реклама на Auto.ru
- Реклама на Avito.ru
- Реклама на Banki.ru
- Реклама на Bankir.ru
- Реклама в Яндекс.Маркет
- Реклама на BFM.ru
- Реклама на Championat.com
- Реклама на Elle.ru
- Реклама на Esquire.ru
- Реклама на Eva.ru
- Реклама на Expert.ru
- Реклама на Forbes.ru
- Реклама на СберМегаМаркет
- Реклама на HH.ru
- Реклама на IMHO VI
- Реклама на Kinopoisk.ru
- Реклама на Kleo.ru
- Реклама на Kommersant.ru
- Реклама на KP.ru
- Реклама на Lenta.ru
- Реклама на Life.ru
- Реклама на Mail.ru
- Реклама на Mama.ru
- Реклама на Medportal.ru
- Реклама на Mhealth.ru
- Реклама на MK.ru
- Реклама на Nat-geo.ru
- Реклама на Ok.ru
- Реклама на Ozon.ru
- Реклама на Popmech.ru
- Реклама на Яндексе
- Реклама на YouTube.com
- Реклама в Яндекс.Навигаторе
- Реклама в Яндекс.Карты
- Реклама в Huawei AppGallery
- Реклама в Apple Search Ads
- Реклама в Twitter
- Реклама в Tinder
- Реклама в Google Play
Матч.Тв создан на базе спортивной редакции АО «Газпром-Медиа Холдинг».
На Матч.Тв всегда публикуются свежие новости русского и международного спорта, эксклюзивные интервью, главные спортивные трансляции. На портале Матч.Тв вы найдете информацию о любимых видах спорта, таких как: футбол, хоккей, биатлон, традиционно популярных в нашей стране, а также, экстремальных видах спорта и единоборствах.
Преимущества рекламы на Матч.Тв в том, что это часть спортивного медиахолдинга и продолжение федерального канала, что способствует постоянному увеличению аудитории.
Ежемесячно сайт посещают 15 млн. человек, согласно данным авторитетного источника аналитической информации. Мобильное приложение Матч.Тв используют порядка 376 тыс. человек в месяц. Социальные сети насчитывают порядка 2 млн подписчиков. Аудитория Матч ТВ – это люди увлеченные спортом, 67% мужчин в возрасте 25–59 лет и 33% женщин в возрасте 28-45 лет.
Таким образом, размещение рекламы на Матч ТВ автоматически охватывает большую часть целевой аудитории – спортивной, но и не только её – также мужчин в целом, ведь спорт – априори, входит в категорию общих мужских интересов. Агентство Osk-Market предлагает привлекательные фиксированные скидки на все форматы размещения. Подробности можно уточнить у наших менеджеров.
остались вопросы?
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами!
