- Реклама в Spotify
- Реклама в Badoo
- Реклама в Bing Ads
- Реклама в LinkedIn
- Реклама в Skype
- Реклама в Snapchat
- Реклама в Wildberries
- Реклама в СберМаркет
- Реклама в Яндекс.Лавка
- Реклама на AOL.com
- Реклама на Auto.ru
- Реклама на Avito.ru
- Реклама на Banki.ru
- Реклама на Bankir.ru
- Реклама в Яндекс.Маркет
- Реклама на BFM.ru
- Реклама на Championat.com
- Реклама на Elle.ru
- Реклама на Esquire.ru
- Реклама на Eva.ru
- Реклама на Expert.ru
- Реклама на Forbes.ru
- Реклама на СберМегаМаркет
- Реклама на HH.ru
- Реклама на IMHO VI
- Реклама на Kinopoisk.ru
- Реклама на Kleo.ru
- Реклама на Kommersant.ru
- Реклама на KP.ru
- Реклама на Lenta.ru
- Реклама на Life.ru
- Реклама на Mail.ru
- Реклама на Mama.ru
- Реклама на Medportal.ru
- Реклама на Mhealth.ru
- Реклама на MK.ru
- Реклама на Nat-geo.ru
- Реклама на Ok.ru
- Реклама на Ozon.ru
- Реклама на Popmech.ru
- Реклама на Яндексе
- Реклама на YouTube.com
- Реклама в Яндекс.Навигаторе
- Реклама в Яндекс.Карты
- Реклама в Huawei AppGallery
- Реклама в Apple Search Ads
- Реклама в Twitter
- Реклама в Tinder
- Реклама в Google Play
Миллионы людей по всему миру используют широко известный продукт корпорации Microsoft для ежедневного бесплатного общения и онлайн-конференций. Реклама в Skype – это отличный способ разместить свою рекламную кампанию в десктопном приложении, которое установлено практически на каждом устройстве, подключенному к интернету.
Преимущества Skype в том, что он предлагает действительно качественный контакт с целевой аудиторией. В настройках таргетинга можно выбрать пол и возраст целевой аудитории, также можно выбрать пользователей по операционной системе устройств (iOS или Android), по производителям смартфонов и даже по мобильным операторам.
Средняя продолжительность работы в Скайпе от 30 минут. Почти два миллиона пользователей ежемесячно пользуются мобильной версией приложения. Мобильная аудитория Skype – это молодежь с доходом выше среднего.
Стоит отметить, что рекламу можно разместить не только в мобильной версии, но и в окне разговора и на домашней странице. При этом рекламное сообщение на странице только одно, а это значит, что внимание пользователя не будет рассеяно.
Реклама в Skype позволяет добавить в баннер кнопки социальных сетей, чтобы удовлетворить все потребности пользователей, задерживая их внимание на вашем медийном сообщении.
Агентство Osk-Market предлагает привлекательные фиксированные скидки на все форматы размещения. Подробности можно уточнить у наших менеджеров.