- Реклама в Spotify
- Реклама в Badoo
- Реклама в Bing Ads
- Реклама в LinkedIn
- Реклама в Skype
- Реклама в Snapchat
- Реклама в Wildberries
- Реклама в СберМаркет
- Реклама в Яндекс.Лавка
- Реклама на AOL.com
- Реклама на Auto.ru
- Реклама на Avito.ru
- Реклама на Banki.ru
- Реклама на Bankir.ru
- Реклама в Яндекс.Маркет
- Реклама на BFM.ru
- Реклама на Championat.com
- Реклама на Elle.ru
- Реклама на Esquire.ru
- Реклама на Eva.ru
- Реклама на Expert.ru
- Реклама на Forbes.ru
- Реклама на СберМегаМаркет
- Реклама на HH.ru
- Реклама на IMHO VI
- Реклама на Kinopoisk.ru
- Реклама на Kleo.ru
- Реклама на Kommersant.ru
- Реклама на KP.ru
- Реклама на Lenta.ru
- Реклама на Life.ru
- Реклама на Mail.ru
- Реклама на Mama.ru
- Реклама на Medportal.ru
- Реклама на Mhealth.ru
- Реклама на MK.ru
- Реклама на Nat-geo.ru
- Реклама на Ok.ru
- Реклама на Ozon.ru
- Реклама на Popmech.ru
- Реклама на Яндексе
- Реклама на YouTube.com
- Реклама в Яндекс.Навигаторе
- Реклама в Яндекс.Карты
- Реклама в Huawei AppGallery
- Реклама в Apple Search Ads
- Реклама в Twitter
- Реклама в Tinder
- Реклама в Google Play
Яндекс.Лавка — это новый формат магазина у дома.
- Более 24 000 заказов в день
- До 600 заказов на точку в день на пике
- Лояльная целевая аудитория
- Конверсия из просмотра в заказ: 40-50%
- Конверсия из меню в переход к любой тумбе: 90%
Рекламные форматы в Яндекс.Лавка:
- Рассказываем о продукте: брендируем Еду.
Стильно и ярко расскажем о продукте: команда сервиса снимет ко-брендинговый баннер в стиле Лавки, и две недели он будет появляться в самом «вкусном» месте Еды! Конверсия из показа в клик составляет > 30%.
- Брендируем обложку секции товаров.
В Лавке есть самые разные тумбы (секции c категориями товаров): напитки, бытовая химия, молочные продукты и сладости лидируют по объемам заказов. Брендированная и закрепленная сверху тумба встретит пользователя на первом экране Лавки.
- Подсвечиваем товар внутри категории.
Брендируем товар специальным стикером, который будет нести важный value для пользователя: сообщать о новинке или о преимуществах ингредиентов.
- Продвигаем комбо-наборы.
Комбо-наборы – отличное маркетинговое решение! Продвигаем соединение сочетающихся по тематике продуктов в одном комплекте по выгодной для пользователя цене.
- Апсейлим продажи.
Добавляем дополнительные товары к основному продукту, чтобы стимулировать продажи.
- Вкладываем сэмплы.
Добавляем к заказу продукт, который будет уместно выглядеть в конкретной корзине, обеспечивая доставку рекламного образца прямо в дом пользователя!
- Раздаем промо-коды.
Делимся промо-кодами на заказы в Лавке С вашей аудиторией, работая тем самым над лояльностью к бренду.
- Поддерживаем медийно.
Создаем ко-брендинговые баннеры и таргетируем их с помощью возможностей Директа и Аудиторий На районы присутствия Лавки.