- Реклама в Spotify
- Реклама в Badoo
- Реклама в Bing Ads
- Реклама в LinkedIn
- Реклама в Skype
- Реклама в Snapchat
- Реклама в Wildberries
- Реклама в СберМаркет
- Реклама в Яндекс.Лавка
- Реклама на AOL.com
- Реклама на Auto.ru
- Реклама на Avito.ru
- Реклама на Banki.ru
- Реклама на Bankir.ru
- Реклама в Яндекс.Маркет
- Реклама на BFM.ru
- Реклама на Championat.com
- Реклама на Elle.ru
- Реклама на Esquire.ru
- Реклама на Eva.ru
- Реклама на Expert.ru
- Реклама на Forbes.ru
- Реклама на СберМегаМаркет
- Реклама на HH.ru
- Реклама на IMHO VI
- Реклама на Kinopoisk.ru
- Реклама на Kleo.ru
- Реклама на Kommersant.ru
- Реклама на KP.ru
- Реклама на Lenta.ru
- Реклама на Life.ru
- Реклама на Mail.ru
- Реклама на Mama.ru
- Реклама на Medportal.ru
- Реклама на Mhealth.ru
- Реклама на MK.ru
- Реклама на Nat-geo.ru
- Реклама на Ok.ru
- Реклама на Ozon.ru
- Реклама на Popmech.ru
- Реклама на Яндексе
- Реклама на YouTube.com
- Реклама в Яндекс.Навигаторе
- Реклама в Яндекс.Карты
- Реклама в Huawei AppGallery
- Реклама в Apple Search Ads
- Реклама в Twitter
- Реклама в Tinder
- Реклама в Google Play
Каждую минуту на популярнейший в мире видеохостинг загружается около сотни часов видео. Миллионы людей предпочитают YouTube аналогам, и с каждым днем количество его пользователей растет в геометрической прогрессии. Реклама на YouTube.com позволяет рассказать о бренде или привлечь новых клиентов среди качественной платежеспособной аудитории: по статистике ядро аудитории видеохостинга – мужчины и женщины возрастом 25 – 44 года.
Партнеры ресурса создают качественный контент, перед которым размещается pre-roll – рекламный видеоролик, который показывается непосредственно перед видео, его длина составляет 10-15 секунд. Преимущества pre-roll на YouTube в том, что пользователь не может пропустить его полностью, как минимум он увидит большую часть медийного сообщения. Плюс интерактивная функция, позволяющая в один клик направить пользователя прямо на сайт рекламодателя.
Для достижения наибольшей эффективности рекламы предлагается еще один вариант размещения рекламы на YouTube.com – полностью настраиваемый мультимедийный баннер с поддержкой всех типов устройств. Masthead – это рекламный блок размером 970х250 пикселей. Баннер демонстрируется на главной странице декстопной версии сайта.
Агентство Osk-Market предлагает привлекательные фиксированные скидки на все форматы размещения. Подробности можно уточнить у наших менеджеров.